Калмыцкий Портал
Регистрация или вход Регистрация или вход Главная | Анкета | Форумы | Рекомендовать | Обратная связь | В избранное | Сделать домашней
Меню
Главная
Статьи
Фотогалерея
Дневники
Группы
Файлы
Игры

Опросы

Загрузить фото
Добавить статью

Поиск по сайту
Правила Портала
Рекомендовать
Обратная связь
Modules
ГлавнаяГлавная
ФорумФорум
AccountAccount
PogodaPogoda
RulesRules
Добавить новостьДобавить новость
ИнформерИнформер
Каталог файловКаталог файлов
НовостиНовости
Обратная связьОбратная связь
ОпросыОпросы
Поиск по сайтуПоиск по сайту
РекомендоватьРекомендовать
СтатьиСтатьи
Комментарии
08.12.2012 Джунгар
Поздравляю Вас всех с этим светлым праздником! Жел...

08.12.2012 Аргун
Поэтому проходила мимо тут тема Казахско- Джунгар...

01.12.2012 ten3235.t@yandex.ru
Советская история (в ныне действующей) истории - в...

11.11.2012 Бакши Джамба
К калмыцким неофитам (будем так говорить) я выношу...

01.11.2012 Гость
У нас в Монголии таких японцев много они почем...

25.08.2012 Ерлан
А на счет Калмыков.Этот народ как известно ...

13.07.2012 Гость
вообще-то предки Сигала по отцовской линии приехал...

28.06.2012 ten3235@yandex.ru
Сибирские калмыки... Да, это, действительно,траге...

18.06.2012 Хальмг
лучше бы греция из кризиса вышла,хреновенько у вас...

Архив новостей

История, религия

Квитанции на оплату электроэнергии с неверными данными будут пересмотрены

Жители Элисты могут оплатить электроэнергию, потребленную в июне, до конца текущего месяца. Ошибки, допущенные управляющей компанией при заполнении квитанций, будут рассматриваться в индивидуальном порядке, для этого абонентам нужно представить квитанции об оплате за последние три года, сообщил и.о. пресс-секретаря Калмыцкого филиала ООО «ЮМЭК Коммунальный сервис» Аксен Хараев.

- В результате технических сбоев - осваивается новая компьютерная программа - в квитанциях за июнь были некорректно проставлены показания индивидуальных приборов учета. Эти астрономические суммы, конечно, не являются задолженностью, в течение месяца будем разбираться. Таких проблем с расхождением цифр между потребителями и энергетиками больше не будет, - отметил наш собеседник.

В настоящее время сотрудники абонентского отдела компании ежедневно обслуживают около 250 горожан. Для удобства клиентов кассы для юридических лиц, жителей многоквартирных домов и частного сектора разделены. «В квитанции за июнь плата за электроэнергию, потребленную на общедомовые нужды (ОДН), не включена. Полной картины за месяц еще нет, есть лишь показания от сетевой компании о том, сколько электроэнергии вошло в дом. Как только все жильцы внесут оплату, можно рассчитать ОДН», - рассказал Аксен Хараев.

Отметим, что учет электроэнергии, потре[вырезано]емой в 420-ти многоквартирных домах Элисты, оборудованных общедомовыми счетчиками, ведут 18 контролеров КФ ООО «ЮМЭК - Коммунальный сервис».


Похожая новость:


Руководители коммунальных предприятий Элисты не владеют ситуацией

Обсуждение проблем ЖКХ в рамках единого информдня, прошедшего в среду в кинотеатре «Октябрь» в Элисте, стало для многих горожан возможностью встретиться, наконец, с руководителями столичных коммунальных организаций и высказать свои многочисленные наболевшие вопросы, претензии и даже недовольство их работой.

К примеру, жители девятиэтажного дома № 20 в четвертом микрорайоне обеспокоены состоянием, в том числе санитарным, лифта, который находится в эксплуатации больше 30 лет. Аналогичная проблема и у жильцов дома № 25 «А» во втором микрорайоне. И те, и другие исправно платят за пользование лифтом. Кроме того, много жалоб и по поводу санитарного содержания, благоустройства подъездов и придомовых территорий, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, забота о которых лежит непосредственно на управляющих организациях, за что последние деньги берут исправно. От управляющих компаний невозможно добиться выполнения этих работ и услуг, сетовали горожане. Кстати, собственники квартир дома № 5 в шестом микрорайоне обращались с жалобами на свою управляющую компанию даже в Жилищную инспекцию, но безрезультатно. «Примите, наконец, меры в отношении домоуправлений», - просят они членов рабочей группы.

Жильцы дома № 32 по ул. 8 Марта считают, что их многоэтажку, где кое-где лоджии отходят от стен дома, нужно включить в городскую программу капитального ремонта многоквартирных домов, финансируемую за счет средств Фонда содействия реформированию ЖКХ и бюджета Элисты.

Жители частных домов по проезду Лермонтова свой вопрос относительно обещанного еще в первом квартале этого года капремонта дороги адресовали дорожной службе города. «Наша улица никогда не была асфальтированной, из-за этого к нам не могут подъехать машины «скорой помощи», спецАТХ, личный транспорт», - сетовали они. «И еще ответьте, пожалуйста, правомерно ли с нас тр[вырезано]ют оплату за ремонт прорвавшей трубы, находящейся на балансе столичного предприятия?» - этот вопрос был адресован директору «Водоканала». Кстати, жители улицы Залкинда тоже пожаловались на то, что с них тр[вырезано]ют за ремонт городской водопроводной трубы по 15-20 тысяч рублей. В ответ удивленный директор предприятия признался, что об этих фактах услышал впервые и пообещал во всем разобраться лично.

Много претензий к коммунальщикам и у жильцов дома № 1 в седьмом микрорайоне. По словам представительницы дома Веры Шалбуровой, предприятие «Энергосервис» не справляется со своими обязанностями. Температура подаваемой в квартиры горячей воды колеблется в пределах от 43 до 48 градусов, тогда как по санитарным нормам должна быть не менее 60 градусов. В таком случае ресурсоснабжающая организация обязана производить перерасчет и брать оплату не как за горячую, а как за холодную воду, уверены жильцы.

Поверка общедомового теплового счетчика, за которую нужно выложить аж 17 тысяч рублей, для жильцов дома № 14 по улице Чкалова уже стала притчей во языцех. За такие деньги, шутят они, счетчик можно сусальным золотом покрыть. «С каждой квартиры, а их у нас 60, собрали по 300 рублей. Но, как оказалось, эту поверку нужно проводить каждые три года, и мы должны регулярно выкладывать немалые суммы. Откуда они берутся?» - недоумевали выступающие.

Элистинцы задаются и более глобальными вопросами. Например, почему некоторые коммунальщики, как СпецАТХ, работают так, что и придраться не к чему, а другие, особенно управляющие компании, «Водоканал» - из рук вон плохо. На отдельные из своих вопросов горожане получили ответы, в том числе из уст руководителей коммунальных предприятий, другие же были взяты на заметку рабочей группы. В целом же сложилось впечатление, что некоторые руководители мэрии не владеют ситуацией, поскольку принародно признались в том, что и не подозревали, «что всё у нас так плохо».


<<< Предыдущая новость || Следующая новость >>>
Категории статей
Буддизм
История, религия
Ринчен Дордже

Калмыкия
Общие
За бугром
User Info
Логин

Пароль



ПользователейПользователей:0
ГостейГостей:47
ВсегоВсего:47
Опрос
Вы владеете калмыцким языком?

Да, свободно
Да, немного
Понимаю, но не говорю
Знаю слов 10
Не владею


Результаты
Другие опросы

Всего голосов: 894
Комментарии: 44
Последние статьи

Общие 25.04.18

Калмыкия 17.11.2012
В жестоком современном обществе всемирное женское ... >>>

История, религия 11.02.2011
Он оберегал родных, никогда ни словом не обмолвилс... >>>

Калмыкия 05.02.2011
Как правило, маленькие, но гордые республики, стар... >>>

Общие 13.12.2010
На сегодняшний день рынок Калмыкии можно считать н... >>>

Реклама партнеров
Главная | Статьи | Форумы | Рекомендовать | Обратная связь
Kalmyk Portal