Калмыцкий Портал
Регистрация или вход Регистрация или вход Главная | Анкета | Форумы | Рекомендовать | Обратная связь | В избранное | Сделать домашней
Меню
Главная
Статьи
Фотогалерея
Дневники
Группы
Файлы
Игры

Опросы

Загрузить фото
Добавить статью

Поиск по сайту
Правила Портала
Рекомендовать
Обратная связь
Modules
ГлавнаяГлавная
ФорумФорум
AccountAccount
PogodaPogoda
RulesRules
Добавить новостьДобавить новость
ИнформерИнформер
Каталог файловКаталог файлов
НовостиНовости
Обратная связьОбратная связь
ОпросыОпросы
Поиск по сайтуПоиск по сайту
РекомендоватьРекомендовать
СтатьиСтатьи
Комментарии
08.12.2012 Джунгар
Поздравляю Вас всех с этим светлым праздником! Жел...

08.12.2012 Аргун
Поэтому проходила мимо тут тема Казахско- Джунгар...

01.12.2012 ten3235.t@yandex.ru
Советская история (в ныне действующей) истории - в...

11.11.2012 Бакши Джамба
К калмыцким неофитам (будем так говорить) я выношу...

01.11.2012 Гость
У нас в Монголии таких японцев много они почем...

25.08.2012 Ерлан
А на счет Калмыков.Этот народ как известно ...

13.07.2012 Гость
вообще-то предки Сигала по отцовской линии приехал...

28.06.2012 ten3235@yandex.ru
Сибирские калмыки... Да, это, действительно,траге...

18.06.2012 Хальмг
лучше бы греция из кризиса вышла,хреновенько у вас...

Архив новостей

История, религия

Valkyries Petroleum приобретет 51% акций калмыцкой нефтяной комании "Калмистерн"

Канадская нефтегазовая компания Valkyries Petroleum Corp. заключила сделку о приобретении у гибралтарской компании Mintley Investments Limited 100% акций компании Mintley Cyprus Limited, в собственности которой находятся 51% акций ЗАО "НК "Калмистерн". Об этом говорится в материалах Valkyries.

Согласно условиям сделки, канадская компания заплатит за активы $13 млн. наличными и передаст Mintley Investments до 5 млн. своих акций. При этом $8 млн. Mintley Investments получит в текущем году, еще $5 млн. будет инвестировано в развитие Калмистерна. Кроме того, канадская компания выплатит Mintley Investments $1 млн., вложенных ранее в Калмистерн, и предоставит калмыцкой компании $5.2 млн. для замещения ранее привлеченных кредитных средств.

В обмен на акции Valkyries также получит 50%-ную долю в терминале Улан-Хол (Калмыкия).

Объемы добычи нефти Калмистерна составляют 600 баррелей в сутки, в эксплуатации находятся 7 скважин. Компания имеет лицензию на добычу нефти из Каспийского месторождения. Добываемая нефть может поставляться на экспорт, в том числе через терминал Улан-Хол. В настоящее время завершается оценка запасов углеводородов на лицензионной территории компании.

Сделки по приобретению активов подлежат одобрению регулирующих органов.

Напомним, что в I квартале 2005 года Valkyries провела частное размещение 6 млн. своих акций на $18 млн. Как сообщила тогда компания, средства, привлеченные в результате private placement, будут направлены на финансирование покупки "производственного актива" на Юге России и общие корпоративные нужды.

Valkyries Petroleum - публичная канадская нефтегазовая компания, ее акции торгуются на бирже TSX Venture Exchange. В России с августа прошлого года ей принадлежит 50% акций ЗАО "Печоранефтегаз" (ПНГ, Республика Коми). Сделка по покупке этого пакета у нидерландского нефтетрейдера Vitol за $39 млн. также частично была профинансирована за счет private placement. ПНГ владеет лицензией на разработку месторождения Сочемью (по методике SEC его доказанные запасы составляют 24.2 млн. баррелей нефти), а также на блоки Каджером и Мутно-Материковый. Нефть, добываемая на месторождении Сочемью, отгружается в систему Транснефти. На этом месторождении ПНГ имеет резервуары для хранения 150 тыс. баррелей нефти.


Похожая новость:


Интервью министра финансов

Министру финансов Республики Калмыкия Людмиле Ивановой вручена благодарность Министра финансов Российской Федерации за профессионализм в деле управления государственными финансами, за проведение взвешенной долговой политики.
Недавно Людмила Николаевна участвовала в работе расширенной коллегии Министерства финансов Российской Федерации по итогам 2004 года и задачах, стоящих перед финансовыми органами в 2005 году. Воспользовавшись случаем, корреспондент газеты «Известия Калмыкии» Н.Куменова встретилась с министром и задала вопросы.

- Людмила Николаевна, по итогам работы за 2004 год исполнение бюджета Республики Калмыкия заслужило хорошую оценку Министерства финансов РФ.

- Действительно, оглядываясь на истекший 2004 год хотелось бы отметить, что благодаря благоприятной экономической ситуации, которая складывалась в целом по стране, руководство республики, Правительство проводило такую бюджетную политику, результаты которой и позволили войти в пятерку награжденных субъектов РФ: Башкортостан, Ханты-Мансийский автономный округ, Тюменская область, Орловская область, Республика Калмыкия.

- Людмила Николаевна, давайте еще раз вернемся к итогам 2004 года. Что Вас особенно порадовало в прошедшем году?

- Порадовало то, что в целом для республики год был удачным. Одним из главных направлений в бюджетной политике 2004 года являлось обеспечение темпов роста экономики республики, укрепление социальной стабильности и повышение уровня жизни населения. В результате в истекшем году удалось добиться следующего: задолженность по заработной плате работникам бюджетной сферы отсутствует много лет. При этом рост заработной платы работникам бюджетной сферы, стипендий и других выплат социального характера обеспечил рост реальных денежных доходов населения. Так, за 2004 год рост среднедушевых денежных доходов населения составил 8,1% к уровню 2003 года (на 01.01.2004г. – 2100,2 рублей, на 01.01.2005г.- 2269,1 рублей).

Полностью исполнены расходные обязательства по Федеральным законам «О государственных пособиях гражданам, имеющих детей», «О ветеранах», а также по льготам на коммунальные услуги, услуги связи, лекарственное обеспечение и транспортное обслуживание согласно Федеральному закону «О социальной защите инвалидов в РФ». Объем расходов республиканского бюджета на реализацию указанных законов составил в истекшем году 154,4 млн. рублей.

Обеспечена текущая выплата работникам образовательных учреждений, компенсаций за приобретение книгоиздательской продукции. Задолженности по ним на сегодня не имеется.

Своевременно осуществляется оплата коммунальных услуг, потребляемых учреждениями бюджетной сферы. Расходы республиканского бюджета на выплату текущих платежей и погашение задолженности по коммунальным услугам составили 67,4 млн. рублей.
Существенно снижена долговая нагрузка на экономику республики. Государственный и муниципальный долг республики за истекший год сократился на 280,2 млн. рублей, или на 44%, и составил на 1 января 2005 г. – 221,8 млн. рублей. В целом, с 2001 года государственный и муниципальный долг Республики Калмыкия уменьшился на 643,3 млн. рублей, или в 3,9 раза.

Еще раз хочу подчеркнуть, совместными усилиями Правительства республики, Народного Хурала и органов местного самоуправления удалось достичь стабильности в области бюджетной политики, а по ряду направлений и серьезных успехов. Улучшение состояния финансовой сферы республики позволило профинансировать ряд мероприятий по отраслям реального сектора экономики. Хочу обратить внимание, что только за 2001-2003 гг. за счет всех источников финансирования экономикой республики освоено инвестиций в основной капитал на сумму 11635 млн. рублей.

Основным источником инвестиций по республике являются привлеченные средства предприятий и организаций, доля которых в общем объеме инвестиций в основной капитал в 2002 году составила 86,2%. В структуре привлеченных средств в последние три года наибольшая доля (50% и 65%) приходилась на заемные средства и средства внебюджетных фондов – 21% и 5,5%. Бюджетные средства республики в основном используются на участие в софинансировании федеральных инвестиционных программ.

Одним из направлений привлечения инвестиций является проведение мероприятий по реализации федеральных целевых программ развития регионов, в том числе «Юг России» в части выделения республике финансовых средств на строительство газопроводов, водопроводов, объектов социально-культурной сферы. В решении этих стратегически важных вопросов, огромная заслуга Президента Республики Калмыкия Кирсана Илюмжинова и Депутата Государственной Думы Геннадия Кулика.
В рамках Федеральной адресной инвестиционной программы (ФАиП), в истекшем году на строительство и реконструкцию 36 объектов поступило из федерального бюджета 156,1 млн. рублей, из них:

- на строительство и реконструкцию объектов здравоохранения - 25 млн. рублей, физкультуры и спорта - 4 млн. рублей, образования и культуры – 19,5 млн. рублей, на газификацию и водоснабжение сельских населенных пунктов – 56,4 млн. рублей, на мероприятия по развитию жилищного строительства – 30,7 млн. рублей, на закупку племенного скота – 2 млн. рублей.

Расходы на финансирование Федеральной целевой программы «Юг России» составили 97,4 млн. рублей, из них: на реконструкцию объектов водоснабжения - 35,9 млн. рублей, на строительство объектов газификации – 25 млн. рублей, на развитие санаторно-курортного комплекса республики – 20 млн. рублей, на строительство нерестово-выростного хозяйства на территории Национального природного парка РК - 11,5 млн. рублей, на строительство комплексных очистных сооружений фабрики первичной обработки шерсти – 5 млн. рублей.

А из бюджета республики на капитальное строительство было выделено 228,9 млн. рублей. Приоритетными направлениями в реализации республиканской программы капвложений являлись:
- строительство и реконструкция объектов газоснабжения и
водоснабжения;
- строительство и реконструкция объектов социальной инфраструктуры;
- развитие производственного комплекса;
- развитие санаторно-туристического комплекса.

Помимо этого, в истекшем году государственная поддержка из республиканского бюджета промышленным предприятиям оказывалась в форме субсидирования процентной ставки за пользование кредитами банков и компенсации части стоимости тарифов на электроэнергию. На эти цели выделено из республиканского бюджета 7 млн. рублей. Данные меры позволили повысить уровень платежеспособности хозяйствующих субъектов республики.

Немаловажным направлением в экономическом развитии республики является поддержка предприятий малого бизнеса и предпринимательства. В 2004 году из республиканского бюджета выделено 10,5 млн. рублей на поддержку предприятий малого бизнеса и предпринимательства в рамках республиканской целевой программы «Государственная поддержка и развитие малого предпринимательства в Республике Калмыкия».

В 2004 году была оказана поддержка в развитии экономической активности в области сельского хозяйства. На сельское хозяйство из республиканского бюджета направлено около 180 млн. рублей. Необходимо отметить, что, если в 2001-2003 гг. 50%-70% исполнения по данной отрасли составляло финансирование в счет взаимных расчетов, то в 2004 году финансирование осуществлялось исключительно денежными средствами.
Вот так, если кратко, я бы охарактеризовала прошедший бюджетный год. Хочется еще раз подчеркнуть, что в 2004 году Правительством республики сделано немало. Сделано для людей и ради людей.

-Мы живем в эпоху реформ. С 1 января этого года вступил в силу 122 Федеральный закон, а с 1 января 2006 года грядут глобальные преобразования в сфере местного самоуправления. Как бюджет Республики Калмыкия будет развиваться в свете этих новшеств?

- В прошлом году Народным Хуралом (Парламентом) РК принят ряд законов, которые не ухудшили условия предоставления льгот и не уменьшили объем государственных гарантий и прав граждан нашей республики. В тоже время предстоит сделать очень много. Это, прежде всего, дальнейшая поэтапная «монетизация» социальной реформы. Введение с 1 января 2006 года практически четвертого уровня бюджетной системы, как этого требует 131 Федеральный закон. Каждое поселение будет иметь свой бюджет. Это еще одна «революция», которая требует дополнительных расходов.

Перед субъектами Федерации в нынешнем году стоит задача полномасштабной подготовки к проведению этой реформы с тем, чтобы с 1 января 2006 года новый институт публичной власти «местное самоуправление» смог полноценно и качественно выполнять все закрепленные за ним функции.

Первая группа проблем, о которой говорится всегда, но, к сожалению, которая так и не решена – это проблема недостаточности финансовых средств для подготовки реализации реформы. В первую очередь финансовые трудности возникают у субъекта Федерации и у муниципальных образований в связи с необходимостью проведения инвентаризации и оценки собственности, а также разграничения прав собственности и регистрацией прав собственности. Объем названных работ громаден. И мало того, что у субъектов Федерации и муниципальных образований возникает необходимость практически одномоментной оплаты (в течение одного – 2005 года) значительных сумм денежных средств. А ведь, именно, 131 Федеральный закон устанавливает необходимость проведения названных работ. Помимо этого федеральные структуры, в чьи задачи входит, например, регистрация права собственности взимают государственную пошлину и с субъектов Федерации и с муниципальных образований. Таким образом, Федерация, установив для субъектов Федерации и муниципальных образований обязанность по разграничению собственности Налоговым кодексом размер государственной пошлины за регистрацию собственности, способствует поступлению средств из бюджетов субъектов в федеральный бюджет. В этом случае, ситуация, когда на местах средств может просто не хватать для проведения расчетов за весь объем необходимых работ, создается ситуация, когда Федерация в правовом регулировании требует завершения всех работ в 2005 году.

На наш взгляд сегодня стоит задача, в порядке исключения, либо об освобождении в 2005 году от всяческой платы субъектов муниципальных образований за проведение комплекса работ по разграничению прав собственности, либо о выделении целевой финансовой помощи регионам.

Сегодня острой проблемой является необходимость кардинального решения серьезнейшей кадровой проблемы, которая существует на уровне местной власти не первый год. А эскалация этой проблемы произойдет в конце 2005 года, когда на территории республики необходимо будет обеспечить кадрами 128 муниципальных образований, то есть все поселения. Кадровая проблема усугубляется и повышенными требованиями к руководителям финансовых органов муниципальных образований. Если на уровне муниципального района кандидатуры, отвечающие этим требованиям можно найти, то в поселении в большинстве случаев – нет.

Одно из главных новшеств в бюджетной системе – принятие и исполнение 3-летнего бюджета. Так называемая «трехлетка». Готовы ли все участники бюджетного процесса к этому? Ответить трудно. Кроме того, с 1 октября этого года необходимо всем бюджетным учреждениям и финансовым органам перейти на новый план счетов бухгалтерского учета.

Внедрение нового плана не допускает неавтоматизированного ведения учетных операций. Для автоматизации нового учета требуется не только заменить все программные продукты, но и многие технические средства во всех финансовых органах и в каждом бюджетном учреждении. Более того, нет методологической базы для ее внедрения. В особенности, это сильно проблематично для муниципальных образований, где на поселенческом уровне практически отсутствуют компьютеры и соответствующее программное обеспечение. Укажу только на один факт: - вместо действующих в настоящее время 103 балансовых счета необходимо перейти на 1222 балансовых счета. Таким образом, на сегодня вплотную встает не только финансовая сторона этой проблемы, но и кадровая. Вплотную – потому, что она также требует специальной подготовки соответствующих сотрудников всей бюджетной системы.

- Людмила Николаевна, Вы забыли упомянуть реформу жилищно-коммунального хозяйства?

- Да, положение дел в ЖКХ немногим отличается от сложившейся в целом по стране. Жилищный фонд и коммунальные системы продолжают изнашиваться и, в основном, не соответствуют требованиям гарантированного, устойчивого и экономически эффективного предоставления коммунальных услуг. Реформа ЖКХ вступила сейчас практически в кульминационную фазу – переход сферы ЖКХ на самоокупаемость с оплатой потребителями в полном объеме без бюджетного дотирования. Для того чтобы реформы прошли, как можно, менее болезненно для незащищенных слоев населения необходимо усовершенствовать механизм предоставления жилищных субсидий, продумать систему предоставления льгот по оплате жилья и коммунальных услуг. Новой для нас станет разработка механизма и источников адресной помощи малоимущим слоям населения.

- Как бы Вы описали этапы своей карьеры – в серьезном, человеческом значении этого слова?

- Отношусь к этому вопросу как к ситуации, когда в силу определенных обстоятельств мои знания или возможности могут оказаться необходимыми, востребованными, реализованными. Хотя, разумеется, следует продолжать образовывать себя, а не полагать, что ты всех умнее. Всегда пытаюсь следовать такому правилу и учусь не только по учебникам, но и у своих коллег, с кем работаю, у коллег из других министерств и ведомств. Словом, у всех тех, с кем сталкивает судьба. В советские 70-е - 80-е годы с карьерным ростом было все понятно: существовало прохождение определенных этапов, требовался набор определенных качеств, знаний… Сегодня мы о такой сложившейся системе говорить пока не можем, поэтому человек и приходит во власть зачастую в силу случайных обстоятельств, той или иной политической ситуации. С одной стороны, это неплохо: одаренный человек может проявиться достаточно рано. С другой стороны, планка, которую он может «взять», порой бывает не столь высока, как хотелось бы. Так что «карьерной системы» в чистом понимании этого слова сегодня в России нет. Сейчас есть элемент кадровой предсказуемости, достаточной стабильности.

- В сфере управления государственными финансами в России преобладают женщины (порядка 60-70%). Почему, как Вы думаете?

- Мужчины всегда находятся в авангарде всего, что делается в обществе. Новшества, как правило, изобретаются и разрабатываются мужчинами. Ну, а воплощать в жизнь нужно женщинам, потому что как исполнители они более усидчивы, более трудолюбивы, скрупулезны в своей работе. Таким образом, достигается необходимый баланс экспериментов и воплощений. Финансовая система – отрасль консервативная и любая ошибка в управлении влечет тяжелые последствия, на исправление которых уйдут многие-многие годы.

- В работе министра финансов есть много неприятных аспектов. Как Вы преодолеваете эти трудности?

- Что такое доходная часть бюджета? Это конечный результат, это, если хотите, итог того, как сработало в целом общество, экономика. Естественно, расходовать можно только, то, что наработано. А эту истину не все хотят понимать. Поэтому, особенно неприятна несправедливая критика. Составление, внесение и утверждение проекта бюджета на очередной финансовый год также тяжелый процесс.

Что помогает преодолевать эти трудности? Надо всегда помнить, что в работе министра есть элементы публичности, нужно быть всегда уравновешенной, не показывать свои проблемы. По роду деятельности и по национальным обычаям мужчина – главный человек, поэтому ни в коем случае нельзя подчеркивать – что ты больше и лучше знаешь какой-то вопрос, в чем-то умнее. Но в тоже время, мужчины более снисходительно относятся к моей, иногда, резкой и настойчивой аргументации, потому что я женщина. А еще помогает в работе наш коллектив Министерства финансов Республики Калмыкия. У нас очень высок корпоративный дух. Коллектив профессиональный и в тоже время молодой. Практически отсутствуют равнодушные люди.

Наверное, в нашей работе есть недочеты, но мы их видим и над ними работаем. Понимаем, что наши неудачи неизбежно проецируются на наших жителей, руководство республики. Не можем подвести.

«Известия Калмыкии»


<<< Предыдущая новость || Следующая новость >>>
Категории статей
Буддизм
История, религия
Ринчен Дордже

Калмыкия
Общие
За бугром
User Info
Логин

Пароль



ПользователейПользователей:0
ГостейГостей:47
ВсегоВсего:47
Опрос
Вы владеете калмыцким языком?

Да, свободно
Да, немного
Понимаю, но не говорю
Знаю слов 10
Не владею


Результаты
Другие опросы

Всего голосов: 894
Комментарии: 44
Последние статьи

Общие 27.04.17

Калмыкия 17.11.2012
В жестоком современном обществе всемирное женское ... >>>

История, религия 11.02.2011
Он оберегал родных, никогда ни словом не обмолвилс... >>>

Калмыкия 05.02.2011
Как правило, маленькие, но гордые республики, стар... >>>

Общие 13.12.2010
На сегодняшний день рынок Калмыкии можно считать н... >>>

Реклама партнеров
Главная | Статьи | Форумы | Рекомендовать | Обратная связь
Kalmyk Portal