Калмыцкий Портал
Регистрация или вход Регистрация или вход Главная | Анкета | Форумы | Рекомендовать | Обратная связь | В избранное | Сделать домашней
Меню
Главная
Статьи
Фотогалерея
Дневники
Группы
Файлы
Игры

Опросы

Загрузить фото
Добавить статью

Поиск по сайту
Правила Портала
Рекомендовать
Обратная связь
Modules
ГлавнаяГлавная
ФорумФорум
AccountAccount
PogodaPogoda
RulesRules
Добавить новостьДобавить новость
ИнформерИнформер
Каталог файловКаталог файлов
НовостиНовости
Обратная связьОбратная связь
ОпросыОпросы
Поиск по сайтуПоиск по сайту
РекомендоватьРекомендовать
СтатьиСтатьи
Комментарии
08.12.2012 Джунгар
Поздравляю Вас всех с этим светлым праздником! Жел...

08.12.2012 Аргун
Поэтому проходила мимо тут тема Казахско- Джунгар...

01.12.2012 ten3235.t@yandex.ru
Советская история (в ныне действующей) истории - в...

11.11.2012 Бакши Джамба
К калмыцким неофитам (будем так говорить) я выношу...

01.11.2012 Гость
У нас в Монголии таких японцев много они почем...

25.08.2012 Ерлан
А на счет Калмыков.Этот народ как известно ...

13.07.2012 Гость
вообще-то предки Сигала по отцовской линии приехал...

28.06.2012 ten3235@yandex.ru
Сибирские калмыки... Да, это, действительно,траге...

18.06.2012 Хальмг
лучше бы греция из кризиса вышла,хреновенько у вас...

Архив новостей

История, религия

О страданиях от Лобсанга Церинга

Недавний визит монахов монастыря Гьюдмед, наверное, многим запомнился, прежде всего, лекциями Лобсанга Церинга. Основы буддизма в столь доступной форме можно получить только из уст учителей высокого ранга.

Вот, например, как объяснил Лобсанг Церинг один из видов страданий: "Первым учением Будды Шакьямуни стало учение о Четырех Благородных Истинах: в мире есть страдания; у страданий есть причины; страдания можно прекратить; существует путь избавления от страданий. По этому поводу мне вспоминается одна смешная история. Когда мы только начали давать учение на Западе, один из слушателей, выслушав формулировки Четырех Благородных Истин, обратился к нам: "Нельзя ли не повторять постоянно о страданиях? У нас и так достаточно забот, а вы тут твердите об одном: страдания, страдания..."

Однако, прежде чем начать лечить болезнь, нужно точно определить ее. Вы никогда не пойдете к врачу, пока не осознаете, что нездоровы, но если любой из вас попадет сейчас на прием к хорошему доктору, обязательно обнаружатся проблемы со здоровьем и вам порекомендуют лекарства. Будда поступил, как хороший доктор, - он указал природу нашего заболевания и поведал о том, что этот недуг можно прекратить. Когда вы согласитесь с тем, что жизнь - это страдание, начнете искать причину этих страданий, задумаетесь, возможно ли их прекратить и есть ли путь прекращения страданий. Пока вы не узнаете о своих страданиях, у вас не появится желания избавиться от них.

... Существует три основных вида страданий: общие страдания, "страдания плюс страдания" и страдания от перемен. Общие страдания в свою очередь делятся на четыре подвида: рождение, старение, болезни, смерть. Все мы страдаем, когда рождаемся, стареем, болеем и умираем. Общие страдания порождают другие страдания - это и есть "страдания плюс страдания". Третий вид наиболее сложный для понимания... В аудитории я вижу много молодых людей, поэтому, чтобы объяснить страдания от перемен, приведу следующий пример.

Допустим, вы решили купить новую куртку. Перед этим вы увидели ее в магазине и потеряли покой, вам непременно захотелось приобрести эту вещь. То есть вы начали страдать. Ваши родители, наконец, заработали денег. Вы покупаете обнову. Вам кажется, что вы счастливы. Но это лишь иллюзия. Источник удовольствия со временем начинает приносить страдания.

Пришла подруга, попросила куртку: хочет появиться в ней на вечеринке. Вам жалко давать дорогую вещь, но отказать близкому человеку вы не можете, поэтому опять начинаете страдать. Весь вечер вы переживаете, как бы она не прожгла обнову сигаретой или не пролила на нее вино. Куртку вам вернули. Но ваше счастье вновь длится недолго. Вы встречаете знакомую, которая купила куртку еще красивее. Теперь вам кажется, что вы ошиблись в выборе: нужно было брать другую модель. Вы опять страдаете.

В конце концов, сезон заканчивается. Наступает новый. Мода меняется. Вы через год достаете еще недавно дорогую вам вещь и понимаете, что она безнадежно устарела. Теперь в таких уже никто не ходит. Ваши родители недоумевают, почему вы не хотите надевать почти новую куртку, а для вас одно упоминание о ней невыносимо. Ваши страдания усиливаются. Вам кажется, что все будут шептаться за вашими спинами: "Опять в той же куртке..."

Виновата ли в этом куртка? Ведь она не менялась - это одна и та же вещь. Меняется лишь ваше отношение к ней, и каждая перемена приносит страдания. Счастье находится внутри вас, а не вовне. Можно сколько угодно соревноваться, конкурировать с другими, но всегда найдется человек, у которого куртка лучше или моднее. Будда говорил: "Во всем, что вы испытываете, виноваты только вы". Вы не избавитесь от страданий, пока не умерите свои желания.

Нет ничего плохого в покупке новых вещей. Просто иллюзорность картины мира заставляет нас чувствовать себя очень важными. Именно от этого при виде того, кто одет лучше, мы испытываем раздражение. Казалось бы, фирмы предлагают самые разные модели, самых разных расцветок, пытаются угодить людям с разными вкусами, с разным мировоззрением, но нам все равно хочется выглядеть лучше остальных,

... Нам тяжело свыкнуться с мыслью, что есть очень много людей красивее или умнее нас. Для этого нужно полностью подавить в себе зависть и очистить свой разум от гнева. Буддийские учителя говорят: "Пока не уничтожен ваш внутренний враг - гнев, количество внешних врагов будет только расти..."

«Известия Калмыкии», записал Бадма Бюрчиев


Мягкие диваны Андерсен


Мебель - это наиболее важная часть любого интерьера, поэтому выбирая ее, нужно обращать внимание не только на эстетику внешнего вида, но и на качество, надежность и экологичность материалов. Такие диваны Anderssen отвечают всем этим требованиям, они не только прослужат долгие годы, благодаря прочности материалов, но и впишутся в дизайн любого интерьера.




Похожая новость:


Транспортный коридор - в действии

На предстоящее десятилетие правительством России определены приоритетные направления развития транзитных грузовых перевозок в рамках международных транспортных коридоров «Европа-Азия», «Север-Юг» и других. Южный федеральный округ с его портами становится перекрестком мировых перевозок. Президент РК Кирсан Илюмжинов рассказал о проектах, реализуемых на территории республики.

- Кирсан Николаевич, как вы оцениваете сложившуюся ситуацию с грузопотоками и перспективы сотрудничества со странами Азии?

- Транспортный комплекс в современных геополитических условиях приобретает особое значение в обеспечении растущего объема транзитных перевозок, прежде всего, в международном сообщении. Иранский транзит, проходивший по территории России (через станцию Джульфа на границе Ирана и Армении), из-за политической напряженности в отношениях между Ираном и Азербайджаном ныне не действует. Это связано с тем, что под давлением США Иран отстранен от участия в проекте по разработке шельфовых месторождений каспийской нефти, Тегеран закрыл границу с Азербайджаном и прекратил поставки электроэнергии. В настоящее время все транзитные перевозки практически прекращены, так как внешнеторговые грузы из Индии и стран Среднего Востока в Россию, а также перевозки транзитом в Европу могут быть переключены на схему перевозок через порты Ирана, Туркмении и России на Каспии.

- Каковы, на ваш взгляд, перспективы возможного участия Калмыкии в осуществлении стратегических планов по созданию транспортного коридора "Европа - Азия"?

- Основными задачами развития транспортного комплекса Республики Калмыкия как составной части транспортной системы России являются ее интеграция в мировую транспортную систему, формирование конкурентоспособных международных транспортных коридоров с максимальным использованием выгод географического положения республики.
Руководство РК после изучения перспективы реализации проекта провело ряд встреч с руководством Ирана, Индии и стран Среднего Востока. В ходе проведенных переговоров была отмечена необходимость развития альтернативных транспортных схем, так как существующие не удовлетворяют в полной мере потребностей стран среднеазиатской группы, заинтересованных в долгосрочных контактах с Россией и Европой.



Определены участники рынка, которые при наличии четко обозначенной стратегии России готовы инвестировать средства на реализацию имеющихся проектов. Основу отношений составят намерения ряда финансовых структур, инвестиционных компаний в финансировании проекта, наряду с использованием возможностей долевого участия бюджетов разных уровней.


Учитывая интересы Калмыкии при проектировании транспортной составляющей, руководство республики видит соответствие проекта строительства порта в Лагани в перспективе развития транспортной магистрали "Дон-Каспий" и его поэтапной реализации, начиная от нефтяного терминала до грузотоварного оборота.
Республика Калмыкия рассматривает пропускную способность будущего порта с учетом требований, предъявляемых проектом транспортного коридора "Дон-Каспий", наработок и пожеланий грузоперевозчиков - стран среднеазиатской группы. Для нас это очень важно. Так что со временем Лагань станет не только важным железнодорожным, автомобильным, но и речным и морским узлом. По каналу "Дон-Каспий", транспортным коридорам "Европа - Азия", "Север-Юг" страны Европы станут ближе к России.

- Как известно, в течение ряда лёт ведется работа над проектом "Север-Юг". Что удалось сделать в рамках реализации данного проекта?

- Руководство республики с 1999 года вплотную занимается проблемами создания транспортного коридора, предусмотренного проектом "Север-Юг". С вводом его в действие весь грузопоток из стран Персидского залива, Индии, Пакистана кратчайшим путем будет поступать в Европу. Преимущества данного проекта состоят в том, что время прохождения грузов через Лаганский порт, по сравнению с ныне действующим транспортным коридором по Суэцкому каналу, сокращается в несколько раз. Это касается, соответственно, и доставки грузов из Европы в Азию. Вопрос о транспортном коридоре "Север-Юг" неоднократно рассматривался на заседаниях Совета безопасности России под руководством Президента Владимира Путина, правительства РФ. Фактически он уже действует через астраханский порт Оля и дагестанский - в Махачкале. Создание третьего порта - в Лагани - позволит существенно увеличить объемы грузоперевозок. В одном Иране, к примеру, пять таких портов.


В рамках реализации проекта "Север-Юг" был создан международный консорциум "NOSTRAC", объединивший 12 стран. В него входят: Индия, Пакистан, Япония, Иран, Россия, Казахстан, Украина, Германия, Франция, Оман, Катар и Кувейт. Меня избрали председателем совета директоров. Консорциум будет управлять работой транспортного коридора и связанной с ним инфраструктурой. Очень важно, что деятельность "NOSTRAC" будет осуществляться под эгидой ЮНИДО - организации ООН по промышленному развитию.

- Какое влияние окажет создание новых транспортных коридоров на изменение экономической и политической обстановки в регионе?

- Анализ внешнеторговых морских перевозок свидетельствует о том, что в перспективе в экспорте между Россией и странами Персидского залива, Индией и Пакистаном будут преобладать наливные грузы, удобрения и прочие генеральные грузы, в импорте - товары народного потребления, металлы и машины, оборудование. Из общего прогнозируемого объема перевозок в сообщении между Россией и странами Среднего Востока, Индией, Пакистаном объемы, направляемые в районы, тяготеющие к Каспийскому бассейну, составят около 2,8 млн. тонн сухих грузов.
Строительство альтернативного водного пути, который соединил бы бассейны Каспийского и Азовского морей, и реализация проекта создания судоходного канала "Каспий - Дон" по маныч-кумскому направлению становятся все более актуальными. Связано это с тем, что объемы грузопотоков, направляемых в рамках транспортных интермодальных коридоров "Север-Юг" и "Восток-Запад", а, следовательно, и значение транспортных перевозок для экономики Российской Федерации неуклонно возрастают.

- Как отразится реализация проектов на благосостоянии жителей всех заинтересованных территорий, в том числе Республики Калмыкия?

- Лаганский порт важен как для ЮФО, так и для всей России. Несомненно, строительство канала положительно скажется на прилегающих к нему регионах - Калмыкии, республиках Северного Кавказа. Обводнение территорий позволит использовать ныне не используемые засушливые земли, будет способствовать развитию сельского хозяйства и перерабатывающих отраслей промышленности, созданию дополнительных рабочих мест и улучшению социального положения всех жителей региона.

- Какое место отводится проектам по созданию транспортных коридоров в федеральной целевой программе социально-экономического развития "Юг России" до 2006 года?

- Каспийский бассейн - пересечение интересов многих держав. Южный федеральный округ органически входит в большое водное кольцо "Европа - Россия". Решение узких локальных задач в свете интегрирования интересов стран Европы, Азии, которые не могут полноценно взаимодействовать, вызывает известную напряженность в отношениях между ними. Между тем Европа и Азия могут пересекаться в рамках стратегии субъектов ЮФО.

Южный регион РФ занимает ключевое экономико-географическое положение и является стратегически важным для страны. Как пограничный регион он обеспечивает России выход к государствам Закавказья, Черноморского и Прикаспийского бассейнов для установления стабильных межгосударственных отношений, закрепления экономических и стратегических позиций страны на Черном, Каспийском и Азовском морях. Северо-западная часть акватории Каспийского моря располагает благоприятными условиями для развития международных транспортных коммуникаций, способных обеспечить связь европейских стран со странами Ближнего и Среднего Востока, Индией, Китаем по кратчайшему маршруту, формирование системы эффективных транспортных коридоров в интересах развития экономического сотрудничества с сопредельными государствами.

Программа "Юг России" предусматривает опережающее развитие направлений, связывающих транспортные сети России и стран Средней и Центральной Азии через территории Азербайджана, Казахстана, Туркменистана, в том числе через Каспий. Предстоит решить комплекс задач по подключению транспортного маршрута, соединяющего Каспийское и Черное моря по Волго-Донскому каналу, к системе евроазиатских транспортных связей.

- Какие направления грузоперевозок вы считаете приоритетными?


- Перспективы увеличения объемов перевозок генеральных грузов через порты России на Каспии обусловлено, в первую очередь, намерениями Ирана форсировать развитие своих северных территорий, прилегающих к Каспийскому морю. В составе экспортных грузов, которые Россия предполагает поставлять в Иран, числятся строительные материалы, цемент, металлы, оборудование, в том числе тяжеловесное. Импортные грузопотоки из Ирана по объему значительно меньше, причем основная их масса - продовольственные и контейнерные грузы в металлических блок контейнерах.

Проект создания транспортного коридора "Европа - Азия", связывающего нас с государствами Средней Азии, странами Востока, арабским миром, важен в геополитическом плане, экономическом и политическом аспектах. Он будет способствовать развитию торговли, туризма, культурных, религиозных и иных связей. Думаю, реализация проектов "Север-Юг", "Европа - Азия" по созданию новых транспортных коридоров окажет мощное влияние на развитие Южного федерального округа, составной частью которого является и Республика Калмыкия.

По предварительным расчетам, общий объем грузопотока из стран Среднего Востока, Персидского залива, Юго-Западной Азии в Россию, страны СНГ и Европы составит 20 млн. тонн. Сроки перевозки, грузов сократятся в два-три раза, что значительно снизит себестоимость перевозок. Грузопоток в Каспийском бассейне будет формироваться на основе традиционных грузопотоков.

Объем перевозок пассажиров в международном сообщении, по предварительным прогнозам, будет доведен до 20-22 млн. человек.

- Каковы перспективы освоения новых транспортных схем в рамках реализации транспортного коридора "Европа - Азия"?

- Он может быть более эффективным, чем существующий российский транспортный коридор "Север - Юг", связывающий страны Западной Европы, Скандинавии со странами Центральной Азии и Персидского залива.

Предполагается создание железнодорожного транспортного коридора Хельсинки - Москва - Тегеран - Дубай. Порты Объединенных Арабских Эмиратов наиболее готовы для обслуживания мультимодальных перевозок по данному маршруту. Порты Астрахань, Махачкала и Лагань являются оптимальными на Каспии для организации трансконтинентальных железнодорожных и автомобильных перевозок.


Строительство порта Лагань предусмотрено федеральной программой развития РК и протоколом Российско-Иранской комиссии по торгово-экономическому сотрудничеству от 6 марта 1998 года. Будем надеяться на то, что реализация намеченных планов послужит мощным стимулом для социально-экономического развития всех субъектов Российской Федерации на юге страны.

«Известия Калмыкии», Раиса Кукдаева

Категории статей
Буддизм
История, религия
Ринчен Дордже

Калмыкия
Общие
За бугром
User Info
Логин

Пароль



ПользователейПользователей:0
ГостейГостей:47
ВсегоВсего:47
Опрос
Вы владеете калмыцким языком?

Да, свободно
Да, немного
Понимаю, но не говорю
Знаю слов 10
Не владею


Результаты
Другие опросы

Всего голосов: 894
Комментарии: 44
Последние статьи

Общие 27.04.17

Калмыкия 17.11.2012
В жестоком современном обществе всемирное женское ... >>>

История, религия 11.02.2011
Он оберегал родных, никогда ни словом не обмолвилс... >>>

Калмыкия 05.02.2011
Как правило, маленькие, но гордые республики, стар... >>>

Общие 13.12.2010
На сегодняшний день рынок Калмыкии можно считать н... >>>

Реклама партнеров
Главная | Статьи | Форумы | Рекомендовать | Обратная связь
Kalmyk Portal